tag:blogger.com,1999:blog-5534404097927883116.post4635220855148918807..comments2024-01-28T09:34:52.159+03:00Comments on Работа стюардессой: Феномен WPW - преграда для ВЛЭКUnknownnoreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-5534404097927883116.post-73863913558683463842018-01-29T20:15:47.757+03:002018-01-29T20:15:47.757+03:00Я вам скажу больше, что после лечения (РЧА-аблации...Я вам скажу больше, что после лечения (РЧА-аблации) также Вы не пройдёте ВЛЭК, ругаюсь с врачами уже два месяца, потому что все врачи подтверждают, что здоров, что кардиограмма наичистейшая, но к работе пилотом и даже бортпроводником не допускаем. <br /> Сделано мной очень много. И в кардиоцентрах и непосредственно на ВЛЭК, а именно дважды ЧПЭС (стоимость за каждый 1900), кто знает тот поймёт, ЭХО дважды (1200 за каждый), суточный холтер пять раз (от 900-1500 за каждый) и всё указывает на то что нет рецидива, все кардиологи в один голос говорят ГОДЕН, но председатель ЦВЛЭК справку не подписывает, ссылаясь на то, что он не хочет брать на себя ответственность. <br /> Задача комиссии напомню Вам - установить здоров или болен человек, который проходит врачебно летную экспертную комиссию и дать заключение, либо ГОДЕН, либо НЕ ГОДЕН. Но в моём случае, ни того, ни другого. Просто приходите через полгодика, а там посмотрим.Anonymousnoreply@blogger.com