пятница, 1 июля 2011 г.

Собеседование - кто его не проходит? Советы менеджера по подбору персонала

Ура! Выпала возможность пообщаться с PR менеджером одной из авиакомпаний. Она ответила на все интересующие меня вопросы, поэтому делюсь с Вами!
Первый мой вопрос был таким: кто однозначно не проходит собеседование? Откровенно говоря, ответом я была шокирована, потому что услышала, что собеседование не проходят красивые девушки. Менеджер сказала, что в результате собеседования становится видно, что девушка хочет произвести впечатление на публику, она гордится своей красотой. По словам менеджера, такие девушки не могут должным образом обслуживать пассажиров, поэтому их не принимают на работу. Действительно, ведь есть такой разряд женщин, когда женщина сама хочет внимания и категорически не хочет уделять его другим. Такая стюардесса будет демонстрировать не очень внимательное отношение к пассажирам.
Поэтому менеджер не советует всем краситься очень ярко и чувствовать себя черезчур уверенно на собеседовании.
Также не ценится наигранность стюардессы. Бывает, что стюардесса скачает из интернета все вопросы, выучит их наизусть и рассказывает. Но ведь видно, что это придумала не она сама. Никто не против предварительной подготовки к собеседованию. Наоборот, это только ценят, просто ответы должны быть лично Вашими. Мененджер - это психолог. И он Вас поймет всегда, если Вы не будете играть в спектакль. А если кандидатку не выбрали, то менеджер советует не переживать. Просто ей не подходит это профессия, и она обязательно найдет счастье в другой профессии.
Главной целью собеседования является выявление способных кандидатов. Кандидат впоследствии должен усваивать особенности профессии. Главная цель проводимых тренингов и курсов - обучение и мотивация персонала. Кстати, просмотрев сайт h-art.com.ua я поняла, что в любом обучении важна эффективность. Цель обучения - повысить производительность персонала. Любая компания заинтересована в своих растущих финансовых показателях. Это касается и авиакомпаний.
Итак, можно сделать некоторый вывод:
1. Кандидат должен проявлять способность к обучению.
2. Кандидат должен дать понять, что он сможет проявлять заботу о пассажирах.
3. Кандидату следует действовать ествественно, ничего не наигрывая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта