понедельник, 16 декабря 2013 г.

Что делать, если пассажир вызвал у Вас стресс?

Стюардессы нередко сталкиваются с такими ситуациями, когда пассажир вызывает гнев и злость, тем самым, стюардесса находится в состоянии стресса. Что же делать в этой ситуации?

Если для Вашего производства Вам необходим такой упаковочный материал, как пищевая пленка, рекомендую посетить эту ссылку. Тут предлагается качественная упаковочная пленка для пищевых продуктов.

Мне лично всегда помогают следующие приемы:
- необходимо в своем воображении представить, что человек, который вызвал у Вас гнев, совсем маленький. Он какой-нибудь карлик. Или вообще мелкое насекомое, которое открыло свой ротик и навоняло. :)
- необходимо вообразить, что этот человек в каком-то смешном виде. Ну, например, в костюме клоуна.
- И последнее - представьте все свои стрессовые отрицательные эмоции. Соберите их в один кружочек и представьте, что этот кружочек выходит из Вас.
Живите дальше, все отлично!
После работы очень помогает медитация, чтобы успокоиться и наполниться сил. Обязательно отдыхайте как следует, используйте чистую постель, ароматические масла, наслаждайтесь купаниями в ванной или в бассейне, расслабляйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта