среда, 7 марта 2012 г.

Какие бортпроводники за границей

Познакомилась с одним товарищем из-за границы, и он мне рассказал, что качество обслуживания в России и за рубежом существенно отличается. Вот, что он сказал про зарубежную авиакомпанию:
"Экипаж был потрясающим во время всего полета. Бортпроводники интересовались каждым без исключения. Они общались, задавали вопросы, отвечали на наши вопросы, делились своими мнениями. Они интересовались, наслаждаемся ли мы полетом, не нуждаемся ли мы в чем-то еще".
А вот что приблизительно он сказал о русских стюардессах:
"Вежливость в понятиях персонала - это некое отсутствие грубости. Вроде бы и рейс комфортный, и все хорошо. Но это не вежливость, к которой мы привыкли".
----------------------
Здесь Вы узнаете все по теме аккредитация филиала иностранной компании, полная процедура постановки на учет, список необходимых документов и многое другое.
----------------------
Игра в куклы становится еще более увлекательной, когда есть кукольные домики. По этой ссылке кукольные домики купить Вы найдете широкое разнообразие домиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта