Ads 468x60px

вторник, 3 июля 2012 г.

Где лучше работать: в бизнес авиации или в бизнес классе?

Сейчас расскажу про разницу между бизнес авиацией и обслуживанием бизнес класса. Есть регулярные авиаперевозки, на которые мы можем купить билет прямо сейчас. Там есть бизнес класс, первый класс, эконом классы. В зависимости от уровня класса изменяется уровень комфорта. Бизнес авиация - это специальные бизнес перевозки, которыми владеет не Аэрофлот и не Трансаэро, а такая-то одна компания, которая либо перевозит своих пассажиров, либо осуществляет перевозки на заказ. Это как бы самолеты в аренду. Например, работая в бизнес авиации, я нередко перевозила разные футбольные и хоккейные команды. В бизнес авиации обычно нет классов, все равны. Самолеты в бизнес авиации никогда не летают по расписанию, они полетят тогда, когда их закажут. Заказчики могут выбрать не только время полета, но и самолет.
А теперь ответ на вопрос заголовка. Я думаю, что лучше работать в бизнес авиации. Там и отношение к человеку другое. И зарплата гораздо выше. И это довольно выше по престижу.
----------
Если Вам необходима юридическая помощь в Москве, то рекомендую обратиться сюда: Московский адвокат. Быстрое и профессиональное решение юридических вопросов гарантировано.
----------
Те, кто желает познакомиться с игрой в покер, приглашаю по этой ссылке: http://www.pokermagic.ru/shkola-pokera/poker-school/. Вы узнаете правила и комбинации покера. Вы узнаете о стилях игры в покер и, возможно, станете опытным игроком.

1 комментариев (не забудьте оставить комментарий):

Анонимный комментирует...

Однако есть и нюансы. В бизнес-авиации, в сегменте, где самолет принадлежит прямо или косвенно одному владельцу, физическому лицу, в последнее время требования к бортпроводникам вообще специфические.
Был случай, когда владелец искал девушку плотного телосложения для работы на jet. И ведь нашел в ридной Украине. Пришлось переучивать в связи со сменой типа. Есть владельцы, которые ищут бортпроводников, напоминающих им кого-то. Просят изменить прическу, цвет волос или особо себя вести и т.д.
Например, есть владелец, для которого бортпроводников обучали специальному чуть заметному поклону при приветствии. И упаси боже посмотреть главному пассажиру в глаза)))
Работа в бизнес-авиации полна неожиданностей. Возить спортивные команды - это банальный чартер. А вот когда твои действия, зависят напрямую от одного человека, или его поверенного, или от членов его семьи, вот тогда будте любезны напрячся так, что и эйфория пропадает махом. Работа в бизнес-авиации - это не прохлада в райских садах. Это супер тяжелый и ответственный труд при сохранении легкости, покорности и любви к собственнику.
И еще, надпись на лице - "возьмите замуж" или "согласна на все" многих уже настораживает (в лучшем случае).
Богатый люд уже перебесился.)))

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта