пятница, 4 августа 2017 г.

Если раздражает коллега или пассажир

С кем не бывает - раздражает коллега или пассажир, какая-нибудь истеричка из бизнес класса, хотя и в экономе порой хватает подобных)) Что делать?
А я предлагаю взглянуть на эту проблему с более психологической стороны. Не нужно раздражаться, нужно воспринимать данную ситуацию как урок. Каждая ситуация в нашей жизни чему-то нас учит. Конкретно эта ситуация может учить спокойствию несмотря на любые другие обстоятельства вокруг Вас, но и не только. Возможно, Вам самим свойственно поведение, которое Вас раздражает в другом. К примеру, женщина покупает товар duty free и только и делает, что ноет, как все дорого, а можно ли скидку, а можно ли открыть духи, вдруг они мне не понравится, выносит Вам весь мозг. Возможно Вы как раз не такая. Но где-то в глубине души кроется Ваша глубокая практичность, которая Вас далеко не украшает. Когда Вы начинаете экономить на других людях к примеру, Вы им причиняете боль. Например, покупаете какую-то услугу у другого человека, а денег жалко. Так не должно быть, нужно с радостью отдавать деньги, пусть даже не за услугу, а просто так, чтобы помочь этому другому человеку. Договор есть договор. Да и всех денег не сэкономишь, а душу - сохранишь и сделаешь более красивой, если не будешь такой жадиной)))
В общем, задумайтесь, чему Вас учит данная ситуация, и поблагодарите человека за то, что он появился в Вашей жизни.

---

Здесь вы можете купить железнодорожные билеты в Харьков и из Харькова: Харьков ж/д билеты . Идеальный выбор для тех,кто желает приобрести билет быстро и без очередей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта