Ads 468x60px

понедельник, 23 июня 2014 г.

Уважайте пассажиров!

В сфере обслуживание очень важную роль играет уважение со стороны персонала. Если мы будем относиться с большим уважением к нашим клиентам, мы будем стараться на благо компанию, на которую мы работаем. Пассажиру будут в ответ уважать нас, наша компания будет одной из лучших. Ведь хороший сервис в 21 веке ценится как никогда. Людей уже не удивишь качеством самолетов и удобными сиденьями, вежливую и заботливую стюардессу подавай.

Если у Вас есть собственный бассейн, тут Вы можете узнать про фильтровальные установки для бассейнов.

Как нужно уважать пассажиров? Очень просто. Нужно считать всех людей равными, не разделять их на классы. Ты летишь в Египет - значит ты бедный. Ты летишь в первом классе - значит ты вор. Нет, это неправильная тенденция мыслить. Всех пассажиров нужно уважать в равных долях, и тогда они будут менее требовательными, ведь Вы будете обеспечивать для них наилучший сервис.
Мы должны быть уверенными в том, что все равны!

0 комментариев (не забудьте оставить комментарий):

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта