пятница, 12 октября 2012 г.

Скандальные пассажиры и аварийные ситуации

Скандальные пассажиры и аварийные ситуации - это самое неприятное, с чем сталкивается стюардесса во время своей работы.
В моей жизни скандальные пассажиры - это частое явление. Но в отличие от многих бортпроводников я научилась успокаивать пассажиров и понимать их. Наша жизнь полна проблем и стоит понять недовольство каждого человека. Так, например, на прошлой неделе был такой пассажир, который во время рейса раз тридцать делал мне претензии. То я не посмотрела пристегнут ли его ребенок, то я его задела, то я не извинилась за задержку рейса, то я принесла ему кофе с сахаром, а он хотел сахар отдельно. Короче одни претензии. Но все равно старалась ему улыбаться, говорила, что жизнь прекрасна, и мы Вас уважаем и будем исправляться, чтобы сделать жизнь еще прекрасней.
Из аварийных ситуаций я могу отметить лишь сильную разгерметизацию, но тогда удалось справиться. И кислородными масками мы пользовались совсем недолго. Не столько ситуация была аварийной, сколько паника на борту. В этом случае стюардессе приходится быть психологом.
---------
Читайте здесь, как правильно подготовить Ваш автомобиль к использованию зимой: http://auto.ironhorse.ru/car_in_winter_2861.html. Очень полезные советы для автолюбителей.
---------

Здесь Вы найдете описание автомобиля New Civic Wagon. Красивый и экономичный автомобиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта