воскресенье, 21 октября 2012 г.

Куда пойти стюардессе после работы стюардессой

Никто не возражает против того, что работа стюардессой не является вечной. Работать стюардессой можно максимум лет до 45, если сохранится здоровье, желание, хороший внешний вид. Иначе есть риск уволиться самой или остаться списанной для работы на землю. Но даже 45 лет - это такой молодой возраст, и даже если получать пенсию, сидеть дома - это такие адские муки. Поэтому мне очень жаль тех девушек, которые хотят стать стюардессой и все! Они никогда не занимаются саморазвитием, не изучают новые науки, не получают интересное для себя образование.
И даже просто наличие высшего образования - не гарантия того, что в будущем у стюардессы будет работа. Важно как-то работать параллельно, как-то развиваться, чтобы в будущем оказаться такой же востребованной, как и при работе стюардессой.
К примеру, работая стюардессой очень полезно осваивать компьютер, осваивать разные иностранные языки, изучать новое и интересное для себя, идти в ногу со временем. Зависнуть в одном времени и только работать стюардессой - тоже не выход.
Я считаю, что у человека всегда должна быть альтернатива в плане работы. Ведь авиакомпании ведь тоже могут разориться, и стюардессы могут раз и остаться без работы даже в молодом возрасте. Работать продавцом - тоже не дело при современной расстановке рабочих мест и вариантов. Хочется в жизни как-то себя реализовать. Поэтому я крайне рекомендую стюардессам заниматься повышением и приобретением квалификации в самых разных отраслях!
Если Вы хотите купить тепловентилятор для будущей зимы, то рекомендую эту ссылку: тепловентилятор купить киев. Выбор качественных тепловентиляторов.

3 комментария:

  1. например стать журналистом, после летной карьеры, сложно но возможно.

    ОтветитьУдалить
  2. Авиация это утопия и болезнь,болею уже 15 лет,уходить абсолютно не куда,летать тоже надоело,в целом это не профессия,никому ты не нужен после самолёта....

    ОтветитьУдалить
  3. Никому это « летание « в твоём резюме не интересно на земле . Все смотрят как на прокаженного и никуда не хотят брать . Тем не менее , в европейских авиакомпаниях а так же в Америке и Канаде , например , очень развиты профсоюзы и авиакомпания всячески способствует поддержке своих сотрудников . По крайнее мере обеспечить их работой на земле , в той же авиакомпании , или в аэропортах . Так как обращаются с крю в странах бывшего СССР , выкидывая на улицу и смотря с удивлённым лицом на тебя , в возрасте 32-35 лет , мол почему ты старушка пришла просить работу , когда ты хочешь сменить авиалинии . В США от 35 лет идти на подобную работу это вполне нормально и даже является неким требованием . У нас же берут чуть ли не от 18 лет детей которые вряд ли справляться с какой -либо внештатной ситуацией . Поэтому , пробелема не в профессии , а в нашем совковом менталитете !

    ОтветитьУдалить

homepage counter счетчик сайта